Сумки Furla, доступная роскошь

Furla

Своим большим экономическим подъемом Италия обязана множеству умных, предприимчивых и трудолюбивых предпринимателей, которые заложили основы легкой промышленности и создали имидж страны, как вершины дизайна и моды в первые 30 лет 20 века.

По всей стране возникают небольшие семейные предприятия. С рвением, усердием, потом и кровью они пишут историю моды и создают стандарт «Сделано в Италии» как эталон качества во всем мире. Бизнес передается из поколения в поколение. По сей день многие компании в Италии находятся в частной собственности.

История говорит …

Одним из таких семейных предприятий, прочно обосновавшимся на рынке в течение 90 лет, занимающим свою нишу, испытавшим все катаклизмы своего времени, является Furla, бренд сумок и других аксессуаров, который, если необходимо дать краткое определение, мы бы назвали: доступная роскошь.

Основанный в 1927 году, Альдо Фурлането, как небольшой семейный бизнес, оставленный троим из семи детей, чтобы продолжили путь основателя, по сей день Furla является семейным бизнесом, брендом известным во всем мире благодаря качеству и современной продукции.

Формула успеха заложена в девизе основателя компании «Вперед!», всегда смотрим в будущее. А это означает постоянное движение, изменение, постоянную адаптацию к чрезвычайно динамичной среде, такой как мода.

Сумки фурла пользуются огромным глобальным успехом, благодаря быстрому реагированию на потребности потребителей .

Это означает знание условий, тонкую чувствительность к новым потребностям клиента и немедленную реакцию на эти потребности с помощью продукта с соотношением цены и качества, что означает – лучшее качество по доступной цене. Это еще один фундаментальный момент в бизнес-философии бренда Furla.

Рыночный бум …

Благодаря этой главной особенности компании удалось добиться большого бума на рынке, когда на исторической арене появилось новое поколение потребителей – миллениалы, несущие в себе печать, желания и мировоззрение нового времени.

Верный формуле Альдо Фурланетто, для быстрой адаптации к рынку, сегодня Furla входит в число любимых компаний следующего поколения, называемого поколением Z, молодых людей, которые являются последним поколением потребителей 21 века .

Они выходят на рынок с качественно новыми функциями. Их потребление было переосмыслено по-новому. Они ищут роскошь, качество, функциональность по лучшей цене .

Это эмансипированные клиенты, которые руководствуются в основном своими потребностями. Следовательно, рынок не может диктовать моду, но должен адаптироваться к вкусам этого нового типа потребителей , которые очень легко меняют свой интерес, если он не удовлетворен продуктом.

Желания этих покупателей динамично меняются, как и вся жизнь вокруг. Они обращают свое внимание на бренды, которые могут реагировать на динамику среды, в которой мы живем.

Furla очень хорошо справляется с рыночными условиями, которые сделали ее одним из самых популярных брендов аксессуаров на мировом рынке моды . Она одна из компаний, которая первой осмелилась сломать статус черной сумки как единственного гегемона в женском гардеробе и смело разработала целые коллекции в ярких цветах, которые были чрезвычайно хорошо приняты на рынке.

Это привело к еще одному изменению, а именно к освобождению сумки от цвета обуви. Обязательная цветовая синхронизация двух аксессуаров ушла в прошлое и является скорее анахронизмом, чем символом хорошего вкуса. Компания Furla внесла очень значительный вклад в это очень важное изменение .

Близость к клиентам, внимательно прислушиваясь к их потребностям и желаниям, разумно и постепенно расширяя бизнес, выводя на мировые рынки высокие стандарты качества, доступные цены, красивые и изысканные бутики с безупречным сервисом , это сделало Furla ведущим брендом желаемого продукта.

Сумка – это аксессуар, который за свою долгую историю развивался и функционально изменялся, но при этом занял свое место в качестве обязательной части гардероба. Он нужен нам для работы, для свободного времени, для путешествий, для особых случаев. Именно поэтому сумка – самая популярная вещь .

admin