Кто становится барьером на пути к успеху

Кто становится барьером на пути к успеху

Как правило, карьерная лестница начинается с самого низа, в маленьком и не совсем уютном офисе, где работают до десятка сотрудников и у каждого из них есть свои определенные привычки, с которыми, порой, очень тяжело смириться.

Привычки

Кто-то в офисе любит напевать себе под нос какую-то песенку, кто-то постоянно кидает в мусорное ведро скомканную бумагу, кто-то любит стучать ручкой по столу, но все это в едином порыве превращается в настоящий дурдом, выдержать который не так просто. Переделать всех своих сотрудников, конечно же, не получится, но уживаться как то надо, чтобы работа была в радость, а не в пытку.

Как решить проблему?

Для того, чтобы уладить конфликты и взрастить атмосферу дружбы не нужно идти к шефу, достаточно просто поговорить, спокойно и в дружественном тоне. Ваши коллеги понимают, что им с вами тоже работать, а вы, несомненно, сможете найти способ их вывести из себя, поэтому знаменитая «леопольдовская» фраза: «Давайте жить дружно» придется всем по душе.

Расстояние

Немаловажную роль в деловых отношениях играет и расстояние между людьми. Для деловых партеров и коллег оно должно составлять 1-1,5 метра, дистанция сокращается до 50 сантиметров для друзей и приятелей, а самых близких (мужа, детей, родителей) должны отделять от нас всего 30-40 сантиметров или даже меньше.

В офисе можно создать ауру дружбы и взаимопонимания, главное – захотеть этого и самой не идти на конфликт. Тогда коллеги проникнуться вашим отношением к ним и начнут отвечать тем же. Не менять же вам работу, если ваша коллега часами с мужем на работе разговаривает. На здоровье! Главное, чтобы вам не мешали.

Между прочим, хорошие отношения с коллегами не только помогут добиться успеха в карьере, но и здоровье сохранят, поскольку нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.

admin